5.1. Возврат Товара надлежащего качества.
5.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 дней, не считая дня покупки. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
5.1.2. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
5.1.3. При отказе Клиента от Товара, согласно п. 5.1.1. настоящей оферты, Продавец возвращает ему стоимость Товара, за исключением расходов Продавца на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.
5.2. Возврат Товара ненадлежащего качества.
5.2.1. Клиент может возвратить Товар ненадлежащего качества изготовителю или Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в течение гарантийного срока, если такой срок не установлен, в течение 14 дней. Клиент также может потребовать замены Товара ненадлежащего качества либо устранения недостатков.
5.2.2. В случае отказа Клиента от Договора и предъявления требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы, согласно п. 5.2.1, стоимость Товара подлежит возврату Клиенту в течение 7 дней с момента получения Продавцом письменного заявления Клиента.
5.3. Правила возврата Товара для покупателей из других регионов.
5.3.1. Товар, полученный Клиентом с доставкой в регионы России курьерскими службами и транспортными компаниями, можно вернуть Продавцу тем же перевозчиком. Срок для отправки отсчитывается от даты получения Заказа.
5.3.2. Если Клиент возвращает Товар надлежащего качества, то расходы по обратной доставке ложатся на плечи Клиента. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также имеется документ на покупку данного товара.
5.4.3. Если Клиент возвращает Товар ненадлежащего, то он вправе потребовать полный возврат уплаченных денежных средств, за исключением расходов Продавца на доставку, либо замену Товара.
5.5. Возврат денежных средств.
При отказе Клиента от Товара Продавец должен возвратить ему уплаченную сумму, за вычетом расходов Продавца на доставку, не позднее чем через 10 дней с даты возвращения Товара на склад Продавца. Денежные средства возвращаются тем же способом, которым Товар был оплачен. Если возврат денежных средств осуществляется не в момент возврата Товара Покупателем, то, по соглашению сторон, возврат средств может быть осуществлен:
— наличными денежными средствами по месту нахождения Продавца.
— перечислением на расчетный счет Клиента, счет банковской карты.
6. Персональные данные Клиента и политика конфиденциальности.
6.1. Все действия, связанные с хранением и обработкой персональных данных Клиента, осуществляются в соответствии с нашей "Политикой конфиденциальности" (смотрите по ссылке).
6.2. Продавец не несет ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом.
6.3. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам пароль, полученный в результате регистрации на Сайте. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца.